Собаки магадана: Провоз собаки - Собаки магадана

Перейти к содержимому

• 19 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провоз собаки подскажите

#61 Пользователь офлайн   мася 

• Новичок
  • Pip
  • Городмагадан

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:25

Спасибо!У Трансаэро - вместе не разрешат,и поить не получится,туда не пускают во время полёта,наверно все двери задраены.Выдержит ли щенок 1,5 мес,очень маленький тойчик,600 граммов весом,у нас опыта нет,но запереть в багажном отделении такую животинку,по-моему,садизм!
0

#62 Пользователь офлайн   Рендал 

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:29

Просмотр сообщениямася (07 декабря 2011 - 11:25) писал:

Спасибо!У Трансаэро - вместе не разрешат,и поить не получится,туда не пускают во время полёта,наверно все двери задраены.Выдержит ли щенок 1,5 мес,очень маленький тойчик,600 граммов весом,у нас опыта нет,но запереть в багажном отделении такую животинку,по-моему,садизм!

у Трансов-без вариантов, только багаж (мой из Москвы с котейкой летел, бедный тот котейка:102: ). Ну а про отношение к животным можно долго рассуждать, но ничего, к нашему сожалению, не меняется...Не забудьте напомнить старшему бортпроводнику о том, что в багаже живой груз
Ну и если совсем честно,я б всё-таки в вашем случае летела Якутами. Ужасный перевозчик, но хоть зверюшек в салон брать разрешает.
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#63 Пользователь офлайн   мася 

• Новичок
  • Pip
  • Городмагадан

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:45

Если ещё получится поменять билеты на ближайшие даты,нам её везут транзитом из Минвод,и как мы сразу не разузнали про Трансаэро?!
0