Собаки магадана: Путевые заметки - Собаки магадана

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Путевые заметки краткие впечатления о поездках

#1 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 108
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:55

Завтра уезжаю из Питера в Нерезиновую. Питер-это не мое.... Пару впечатлений кину. Город красив архитектурой в центре. В другом...много панельных домов, обшарпаного вида, много старых неотреставрированых зданий.
Даже в центре, например на Звенигородской, полное запустение, много обшарпаных зданий. Есть улицы, кажущиеся нежилыми, темно и дворы-колодцы. Короче Питер зима не красит, потому как зелени нет и все навиду.
Улица Энергостроителей вообще в шок привела. Жилые дома вперемешку с промышленными объектами и складами.
Жуткий контраст - Ювелирный дом Фаберже и заборы каких то складов и предприятий..черте-чо.:blink:
Есть районы которые понравились. Удобны по инфраструктуре, и вообще все рядом, хоть и считаются спальными.
Я жила у подруги м.Большевиков. Удобное место. Короче если не смотреть на рекламно-экскурсионные объекты, то город требует хороших вложений.
Понравились люди, отзывчивые, простые в общении, готовые помочь. Даже в различных конторах банках. фондах мне всегда шли на встречу, это очень радовало!
В общей массе народ ходит черно-серого цвета. Куртки и джинсы основная одежда. Да и понятно слякоть и общественный транспорт не для модных изысков. Сама такая ходила. Очень много молодежи, даже странно что совсем пожилых людей я редко встречала. И еще мне показалось что в Питере больше мужчин, чем женщин..
По роду своего задания побывала, так скажем на обратной стороне медали. Волокита и бюрократия цветет махровым цветом, но подвижки искоренить эту дрянь уже есть, это тоже радует.
Очень хочется, если судьба занесет еще раз в Питер, побывать там где все красиво!Изображение
Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

#2 Пользователь офлайн   РАДАЧКА 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 446
  • Регистрация: 15 ноября 10

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:24

Елена Владимировна, а я Новый год хочу встретить в Питере, если получится. Если нет-значит в Москве.Я летом была. Мне понравилось.
0

#3 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 108
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:38

Здесь такая же погода как сейчас в Магадане. Идет снег, пришел циклон из Европы. Я так думаю у них вся зима такая будет. Особо новогоднего ничего не увидела, все как и везде. Единственное может культурная программа будет интересная. Марина, неужели путевка состоялась? А Рада с кем останется? Может на Новый Год в Финляндию лучше съездить, и то впечатлений больше будет!:rolleyes:
Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

#4 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 108
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:44

Я опять в Питере. Конечно люди, живущие в ЦРС, имеют гораздо больше возможностей, чем магаданцы.
Вот сейчас подруга собралась на пароме посетить Финляндию и Швецию на три дня. Вся путевка вместе с проездом стоит 3т.р.
Подарки к Новому Году обеспечены! Более качественные и дешевые.
А про выставки я вообще молчу. Собачники заказывают автобус и вперед по европейским выставкам!:banhbao_023: :banhbao_023:
Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

#5 Пользователь офлайн   РАДАЧКА 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 446
  • Регистрация: 15 ноября 10

Отправлено 22 декабря 2010 - 13:23

Лена, я лечу к подруге. 25 лет не виделись. Так что, путевка - да не та. Рада остается с сыном и Томом.
0

#6 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 108
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 22 декабря 2010 - 13:28

Марина, Желаю удачно встретить Новый Год, тем более если предстоит такая долгожданная встреча.!
Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

#7 Пользователь офлайн   Ирина и Инди 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 409
  • Регистрация: 14 ноября 10

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:49

Да, Питер всегда поражает своим контрастом. Очень схож с Магаданом погодой. А люди там действительно очень приветливые в отличие от москвичей. Летом очень мало солнечных дней, но когда солнце- город просто преображается. Я там училась и много повидала, но жить там все равно не захотела, если не считать что живешь в ЦРС - то почти одно и то же что живешь в Магадане, но в Магадане все и всех знаешь.
"Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить."
Фаина Раневская
0

#8 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 22 декабря 2010 - 17:51

а мне в Питере народ не очень...не повезло,наверное.Но!Что я вам скажу!!!Эйлат тоже похож на Магадан))))Ветрами.Сегодня днем на градуснике было + 28, но я этого не заметила-ветрище дул прямо с моря.В общем,как лдома.Ну теплее немного))))Теперь коротко о себе)))Прилетели в Тель-Авив.Средиземное море,куча серфингистов,ОЧЕНЬ рано темнеет,но также рано и светает.В 7 утра ужо совсем светло.Сейчас почти 5 вечера и уже сумерки.
Потом ездили на день в Иерусалим,потом были 5 дней на Мёртвом море,сейчас на Красном.Уже посетили океанариум,купаться я что-то не рискую...что-то мне холодно.конечно,не посрамлю звание северного города, да и просто интересно искупаться, когда (в настоящее время) на улице + 23, а в море + 22

Собаки страшные,люди шумные,интернет нашла халявныйB) :lol:
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#9 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:30

еще вспомнила.Сидим в кафешке,перекусываем.Подходит котейка и вопит так несчастно.Даю ему кусочек булки (вспоминая московских бродячих собак,которые на хлеб вообще не смотрят).Так этот несчастный котэ ТАК накинулся на этот бедный хлеб,что мы его начали кормить.Потом пришел явно его киндер (такого же цвета)и они радостно лопали вдвоем.Бродячих собак не видели,а кошек просто навалом.Есть чуть ли не с мей-кунов размерами,тигры просто какие-то:blink:
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#10 Пользователь офлайн   Фрося 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 16 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 22 декабря 2010 - 22:18

:rolleyes: Не посрамить это конечно хорошо но вода +22 это холодно однако, пяточки помочила и хватит:D :D :D Бедные котейки это ж надо хлеб едят:blink: ужасть!
0

#11 Пользователь офлайн   Ирина и Инди 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 409
  • Регистрация: 14 ноября 10

Отправлено 23 декабря 2010 - 00:50

Просмотр сообщенияРендал (22 декабря 2010 - 17:51) писал:

а мне в Питере народ не очень...не повезло,наверное.Но!Что я вам скажу!!!Эйлат тоже похож на Магадан))))Ветрами.Сегодня днем на градуснике было + 28, но я этого не заметила-ветрище дул прямо с моря.В общем,как лдома.Ну теплее немного))))Теперь коротко о себе)))Прилетели в Тель-Авив.Средиземное море,куча серфингистов,ОЧЕНЬ рано темнеет,но также рано и светает.В 7 утра ужо совсем светло.Сейчас почти 5 вечера и уже сумерки.
Потом ездили на день в Иерусалим,потом были 5 дней на Мёртвом море,сейчас на Красном.Уже посетили океанариум,купаться я что-то не рискую...что-то мне холодно.конечно,не посрамлю звание северного города, да и просто интересно искупаться, когда (в настоящее время) на улице + 23, а в море + 22

Собаки страшные,люди шумные,интернет нашла халявныйB) :lol:



:) :) :) Заметки отдыхающих

Самое главное - инет халявный
"Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить."
Фаина Раневская
0

#12 Пользователь офлайн   vuga 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 183
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 23 декабря 2010 - 03:22

Неужели в самом деле Аня добралась до интернета:) Я понимаю, что там не до нас особо, но мы же скучааааем:)) и завидуем хе-хе! Как там красное море? когда будет героический заплыв в 22 градуса?:)) не посрами там наш холодный край. А собачек красивых совсем нет?:( что-то как-то не верится)
0

#13 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 23 декабря 2010 - 13:34

Просмотр сообщенияvuga (23 декабря 2010 - 03:22) писал:

Неужели в самом деле Аня добралась до интернета


чё это не до вас?У меня уже мама скоро ревновать начнет)))А собаки наверно где-то прячутся.Видела голдена, Рэндал просто Ален Делон и чемпион мира.Вчера видели 2 пекинесов.Вроде ничего, шерстяные.Тока как они тут летом живут?Вот в чем вопрос...Красное море возле нас без кораллов,но мы были в океанариуме,посмотрели.Плавать с рыбехами я чё-то не хочу.Вот щас сижу и настраиваюсь на заплыв...не настраивается...
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#14 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 24 декабря 2010 - 15:12

ВСЁ!!!Я это сделала!!! Главное было сразу плюхнуться.Море чудесное, вода очень приятная.А вот выходить препротивненько было-ветер.Ну ничего, нам не привыкать)))Так что в 7 морях я искупалась и могу с чистой совестью ехать домой)))

Кстати, Мёртвое море очень интересное наощупь-оно масляное.Необычно так)))


Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#15 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 108
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 24 декабря 2010 - 15:28

Аня привет!!! А я уже через 6 часов на крыло, и в Магадан! А Мертвое море действительно выталкивает на поверхность?


Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

#16 Пользователь офлайн   Tessy 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 636
  • Регистрация: 02 декабря 10
  • ГородМагадан

Отправлено 24 декабря 2010 - 15:33

Просмотр сообщенияРендал (24 декабря 2010 - 15:12) писал:

ВСЁ!!!Я это сделала!!! Главное было сразу плюхнуться.Море чудесное, вода очень приятная.А вот выходить препротивненько было-ветер.Ну ничего, нам не привыкать)))Так что в 7 морях я искупалась и могу с чистой совестью ехать домой)))

Кстати, Мёртвое море очень интересное наощупь-оно масляное.Необычно так)))


Семь морей - это каких? Огласите весь список пожалста!
Изображение
Счастлив тот человек, который научился восхищаться и перестал завидовать.

Изображение



0

#17 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 25 декабря 2010 - 13:46

Просмотр сообщенияЕлена Римская (24 декабря 2010 - 15:28) писал:

Аня привет!!! А я уже через 6 часов на крыло, и в Магадан! А Мертвое море действительно выталкивает на поверхность?




Да, эффект очень интересный)))Если ногу поднял, оторвал от дна, то нужно усилие, чтобы ее на земную поверхность вернуть.Плавать рекомендуют на спине-с живота переворачиваться сложнее.Не, ну я, естественно, попробовала.Очень веселое занятие!!!Еще нельзя, чобы вода попадала в уши, на лицо и не дай бог в глаза.Мне случайно маааленькая капля в глаз попала-я чуть не умерла.Режет-щипет,а сделать ничего нельзя, тока рыдать.Но это в бассейне было, там вода подогрета до +36,я там вообще долго находится не могла, начинало щипать кожу.

Кстати, люди отдыхают не на Мертвом море, а на искусственно созданном водоеме, куда вода, предварительно подготовленная, поступает по всяким каналам.Я была в реальном шоке, но непосредственно на море никаких гостиниц-спа просто нет, строить на побережье тоже ничего нельзя, потому что периодически образуются провалы, а оттуда вырывается (не всегда) сероводород).
ЕВ-завидую прям, что Вы уже дома, эххх
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#18 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 25 декабря 2010 - 13:48

Просмотр сообщенияTessy (24 декабря 2010 - 15:33) писал:

Семь морей - это каких? Огласите весь список пожалста!


пжлста, записывайте))))Но это на текущий мОмент,список будет расширяться. Итак:
1.Самое главное, естественно, Охотское
2. Японское
3. Черное
4. Азовское
5. Средиземное
6. Мёртвое
7. Красное

в планах адриатика)))ну и юго-восточная Азия.Тока я хочу ездить маленькой толпой человек в 5 B)
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#19 Пользователь офлайн   РАДАЧКА 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 446
  • Регистрация: 15 ноября 10

Отправлено 26 декабря 2010 - 13:06

Аня, хорошего тебе отдыха. Откупайся, отзагорайся за нас всех!!! :)
0

#20 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 108
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 26 декабря 2010 - 15:55

Наконец я дома. Причем я вовремя улетела из Москвы! На утро аэропорт Домодедово был обесточен, рейсы отменены на неопределенное время. Такая же угроза над другими аэропортами.
В Москве полное обледенение дорог и тротуаров и проводов.
Я про себя подумала "свезло мне свезло" а так бы застряла с двумя щенками на руках.:blink:
Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей