Собаки магадана: Арестовали собаку - Собаки магадана

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Арестовали собаку о как

#21 Пользователь офлайн   Morskaya 

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • ГородМагадан

Отправлено 28 июня 2012 - 08:59

По гражданскому кодексу собака - это вещь, т.е. имущество своего хозяина, как бы это грустно не звучало. По моральным правилам (если такие вообще есть), как сказал знаменитый Экзюпери в "Меленьком принце" - "мы в ответе за тех, кого приручили" . есть ответственные хозяева, которые и уберут за своими собачулями, и воспитывают, шоб не лаяли и т.д и т.п. А есть же и такие, как мой сосед - у него какая-то бойцовская собака (я в них не разбираюсь), так он гуляет с ней без поводка, баез намордника....я ему уже несколько раз сказала, что так не хорошо, во дворе все-таки дети, а он меня чуть не послал, спасибо, что собаку не натровил. а он же предупредил - "Да она ж не кусается, она добрая". Так я ему и поверила. Вот каких хозяев надо ругать и т.д. К сожалению, на примере, вот таких нерадивых хозяев и придумываются такие вот законы :109:
Изображение
0

#22 Пользователь офлайн   Roman05 

• Пользователь
  • PipPip
  • ГородМагадан

Отправлено 09 июля 2012 - 12:05