Собаки магадана: Мое мнение о бродячих собаках и новом законе - Собаки магадана

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мое мнение о бродячих собаках и новом законе Бродячие собаки

#1 Пользователь офлайн   Риммик 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 июня 11
  • ГородМагадан

Отправлено 15 января 2016 - 03:43

Смотришь так по сторонам, и удивляешься. Псевдогумманизм просто бежит семимильными шагами по стране, коверкая мышление людей, и заставляя совершать поступки, которые просто не укладываются в головах нормальных людей. Сейчас, например, остро стоит проблема бездомных, появилось куча непонятных «зооспасательных» групп и организаций, которые почему-то вводят собак и кошек в ранг каких-то божеств, и «спасают» животных от всех и всего. При том что удивительно, по крайней мере, для меня, что в основном эти люди просто любят животных, не зная, и что самое удивительное, в основе своей даже не желая узнать тех кого спасают. Еще больше поражает те мантры которые они твердят всем и вся. Например «стерилизация решит проблему бездомных животных». Кто вам это сказал?- спрашиваешь
-Это опыт зарубежных стран, там все так делают, стерилизуют и отпускают обратно!
-Неужели!?
Ищу информацию про опыт зарубежных стран в программе ОСВ (Отлов, стерилизация, выпуск).
Массовая стерилизация введена в таких отсталых странах как Индия, Румыния и Бангладеш, в 90-х годах 20 века (Россию судя по всему тоже записывают в отсталые, раз так рьяно проталкивается эта программа у нас). В Бангалоре, это городской округ, в штате Карнатака, Индия, количество бездомных собак, за семь лет реализации программы ОСВ возросло более чем в два раза, и ныне составляет 180000 т особей. И это только по одному штату. Так же статистически, увеличилось количество вспышек бешенства.
А вот в высокоразвитых странах Америка, Великобритания, Германия, и иже с ними, используется, отлов-передержка и усыпление, благодаря чему, эти страны смогли практически решить проблему бродячих животных, и теперь количество животных, которых берут из приюта, практически равняются количеству животных, которые туда попадают. Например в Великобритании, на данный момент, около половины отловленных собак, это потерянные, которые в течении недели возвращаются хозяевам, большая часть остальных животных передаются новым владельцам и усыпляются только 10-15 процентов от суммы отловленных животных (агрессивные и больные)
Но почему так происходит? Дело в том чтоб программа ОСВ действительно работала, требуется несколько условий.
1. Для результата требуется одновременно стерилизовать 80-90 % сук от общего количества репродуктивных животных
2. Отсутствие притока новых животных, то есть это должна быть замкнутая популяция.
В случае несоблюдения этих условий, программа ОСВ не только безрезультатна, но даже способствует росту популяции бездомных животных. Как пример: При численности бездомных сук в г Москва, к началу введения ОСВ (2001 г), не более 10 т особей, стерилизации подвергалось до 7-10 т особей в год (даже с учетом возможных приписок) . тем не менее к 2007 году доля стерилизованных самок, в субпопуляции не превысила 25%. Безусловно, при таком соотношении, рост численности собак был неминуем.

Вот и получается, статистика против того что стерилизация поможет.
Еще одно утверждение, меня прям умиляет, и особенно вера в непогрешимость этого тезиса. « На улице много бездомных животных, потому-что люди постоянно выкидывают их на улицу».
Давайте подумаем хорошенько (я уже не говорю что опять же, это доказано научными исследованиями), что надо бездомной собаке чтоб выжить.
1. Для начала шерсть дикого типа (как у волка, овчарки или лайки), с хорошо развитым подшерстком. Такая шерсть, не сваливается, и хорошо греет. Если у бездомной собаки длинная, пушистая шерсть, которую надо стричь или регулярно вычесывать, то эта шерсть сваливается, в ней замечательнейшим образом размножаются блохи, (а блохи реально могут почти съесть собаку), под колтунами появляются язвы, которые мокнут и разрастаются, собака получает заражение, слабеет и т.д. Ну про короткошерстных типа питостафов, и говорить нечего. Замерзнут при первых же холодах.
2. Собака не должна быть слишком мелкой, иначе ее убьют в первой же драке, она не сможет отстоять свою долю пищи, и не должна быть слишком крупной, ибо большую тушку тяжелее прокормить.
3. Собаки с короткими мордами, проживут недолго, так как легко перегреваются, и так же легко переохлаждаются.
4. Длинные, висячие уши, очень склонны к отитам. А болезнь на улице, это почти приговор.
5. Нынешние домашние собаки очень склонны к аллергиям, и заболеваниям ЖКТ. При аллергиях выпадает шерсть, нарушается терморегуляция животного, и оно очень легко получает обморожения или солнечные ожоги. Я уже не говорю что шерсть это защита от мелких травм поверхности кожи. А есть еще и другие последствия аллергий.
6. Собака должна знать, где можно найти еду, на улице этому обычно учит мать. А домашняя собака знает только то, что еду кладут в миски, и в холодильнике лежат особенно вкусные вещи. Не думаю, что хозяева показывают собакам, что еду можно найти на помойке и в урнах, или на крайний случай задавить слабейшего из сородичей и съесть его.
Вот и получается, для того чтоб животное могло выжить на улице, оно должно быть среднего размера, с диким типом шерсти, с хорошим ЖКТ, стоячими или полустоячими ушами, и с нормальной длинны мордой. Никого не напоминает? Правильно, среднестатистическую дворняжку, которых очень много бегает по улицам. А не колли, пуделя или той-терьера и мастиффа. Ну, или у нас специально разводят дворняг, учат рыскать по помойкам, есть своих сородичей, боятся человека и машин, и выкидывают после этого ….
Еще давайте немного разберемся в терминах. Есть животные домашние – это животные которых разводит человек для своих нужд, взамен он их кормит-поит, обеспечивает крышей над головой и при нужде лечит. Животное домашнее, напрямую взаимодействует с человеком, общается с ним, и человек использует какие-либо качества животного в своих целях. От коровы молоко, кошка мышей ловит, собака охраняет , и т.д. А есть животные-парии, это животные которые живут рядом с человеком, пользуются его отходами, и не взаимодействуют с человеком. Им человек не нужен, не будет отходов, и не будет их. Все. Так вот, большая часть бродячих животных и составляют эти парии, которые привыкли выживать косвенно с помощью человека. Но они превосходно чувствуют себя без общения с ним, животным оно не нужно, и даже более того, дикие животные, а они дикие, будут активно сопротивляться этому общению. Но к сожалению, «зоозащитники», среди которых кстати нет ни одного кинолога, не хотят этого знать. И если, несчастная пария, попадает им в руки, и люди, и пария не понимают друг друга, человек искренне недоумевает, почему вместо огромной благодарности, виляния хвостиком и таскания палочки, получает кусающееся, зачастую гадящее, постоянно пытающее спрятаться и убежать создание. А животное считает что оно в опасности, и хочет только одного, убежать подальше и спрятаться. Оно знает, что человек это угроза, и защищается как может. Оттуда покусы, и разнесенные квартиры. И крики про неблагодарных животных. Ну а что они хотели, от дикого животного…
Эти парии и составляют основную массу бездомных животных, а не выброшенных кем-то, потерянные. В Москве и других городах, после запрета отстрела, и введения ОСВ, выросло не только количество животных, но и самое страшное, количество нападений на людей. И в основном это были дети и пожилые люди. А почему? Да потому что, при увеличении поголовья, еды становится меньше, а собака это же конечно падальщик, но еще и хищник, и так найти еду становится тяжелее, то надо ее поймать. А пария опасна тем, что не боится человека, и как любой хищник ищет добычу полегче.
Теперь поговорим о взаимоотношениях между зоозащитниками, собаководами и обычными обывателями. Для начала, собачники не дружат с зоозащитниками. Совсем не дружат, странно правда. Правда зоозащитники не дружат и с обычными людьми. А почему? Хотите знать? Все очень просто, собачники знают и понимают собак, они их растят, воспитывают, знают как правильно кормить, как правильно любить, они умеют предсказать поведение животного, знают его психологию, и знают чем отличается дикая собака, от домашней, знают какие угрозы несут дикая или домашняя собака, потому что действительно их любят. А зоозащитники ничего этого не знают, и даже более того, просто не хотят знать, они любят чистой, незамутненной любовью младенца, все обиженное ( ну в их глазах обиженное. На самом деле это может быть далеко не так). А кто у нас обижен? Правильно, беспородные и бездомные собаки. Вот и ратуют за отмену отстрелов и отловов, кормят их по подворотням, ну а собачки рады. Еды стало много, можно поактивней поразмножатся, потом становится тесно на окружающей территории, включается инстинкт , животные пытаются расчистить ее, начинают нападать на людей, и т.д. И страдают от этого в первую очередь обычные люди, которые в отличие от собачника, не знают как вести себя в таких ситуациях. Поэтому и не дружат обычные люди и собачники с зоозащитниками. По данным статистики, за 11 лет, в России, собаки загрызли 391 человека, это 3 человека в месяц, или 35 человек в год. Кроме этого, с конца 1990-х годов, более 200-та россиян умели от бешенства. (Для справки, с СССР бешенства не было. ) Кто-то скажет, что в авариях погибает гораздо больше, но дело в том, что именно эти смерти, можно было предупредить, и при том очень просто. Если б власти, в свое время не пошли на поводу у зооэкстремистов, поборников программ стерилизации и выпуска в прежнее место обитания, а так же создания приютов с пожизненным содержанием, и не допустили засилья бездомных животных в городах, этих бы смертей не было.
А это статистика смертей за этот год:
Затобольск – мальчик 10 (18,06,15);
Между селами Благовещенка и Цветково Запорожская обл. Женщина 42 года (25.04.15)
Барнаул - Мужчина 46 лет (10.04.15)
Тверь – женщина 34 года ( 01.04.15)
Мангистау – мужчина 50 лет (26.03.15)
Чита – мальчик 9 лет (13.03.15)
Жиганск – пожилая женщина (23.02.15)
Балаково – мужчина ( как определили по костям, личность не установлена. 12.02.15)
Юг Москвы, Бирюлево – женщина (14.02.15)
Щекино – мужчина 24 года (30.01.15)
Каштак – женщина 78 лет (10.01.15)
Магнитогорск – пожилой мужчина (20.01.15)
Вологда – женщина 59 лет (04.02.15)
Смотрите, это вроде бы не много, но эти смерти невосполнимая трагедия для очень многих людей. Это дети, которые не успели вырасти…
Мы живем в человеческом социуме, и интересы именно общества, должны стоять на первом месте для всех. Нельзя идти на поводу у тех, кто ставит животное выше человека, и для кого эти жизни ничего не значат.
Еще я бы хотела сказать немного о законопроекте о приютах и отлове, который сейчас массово обсуждается. Странное дело, мой комментарий, где я написала что я против закона в таком виде, не опубликовали. Не опубликовали так же комментарий, тоже отрицательный, от моей знакомой. Да и почему-то в комментариях, были только положительные отзывы. Ну так ведь не бывает, чтоб все были согласны. ( Я не согласна например). Еще почему-то на обсуждения не были приглашены кинологи, дрессировщики, представители клубов собаководства, то есть те люди которые тесно работают с животными, которые знают проблему изнутри, так сказать. А было пара девушек, которые любят-жалеют, но не являются специалистами в этой области. Простите, но это одно и тоже если б в госдуму, позвать домохозяйку, и спросить как управлять страной. Почему не было представителей от КЗХ, которые занимаются отловом животных, они я думаю знают тоже не мало о этой проблеме.
А ведь закон нужен, правда не в том виде, в котором его хотят протолкнуть, этот закон похож на попытку затушить пожар кофейной чашкой. Почему когда его составляли, не обратились к опыту тех стран и городов в которых уже решили эту проблему? Не обратились к специалистам, кинологам, зоологам? Апотому-что действия этих городов прямо противоположны, тому что активно продвигают зоозащитники. Ведь в таких городах и странах, где смогли решить эту проблему, действует система безвозвратного отлова. Пойманных животных, помещают в пункты приема, где их сортируют, агрессивных, диких или тяжело больных, усыпляют сразу, остальных держат некоторое время, если животное не находит свой дом, его тоже усыпляют. Многие воскликнут это жестоко! Но это не жестокость, жестокость когда поймав собачку, дикую, привыкшую к пространству, закрывать в клетке на пожизненное заключение. И выпускать нельзя, потому-что страдают люди. Еще жестоко наблюдать как животное само дичает в клетках. А про собачьи психозы кто нибудь знает? Они ведь действительно сходят с ума там. Начинают ходить по кругу без остановки, грызть лапы или хвост, или лежат не двигаясь и смотрят в одну точку. А если же животные проживают в условиях скученности, то неизбежны драки и убийства сокамерников. Разве это есть гуманность?
А если видно что животное хозяйское, с клеймом, чипом, или просто адресником, ну или ухоженное или породистое, то нерадивому хозяину штраф выписывается, да еще он оплачивает содержание, и если вдруг понадобилось, лечение животного. Глядишь и самовыгула, который является головной болью нормальных собачников и просто прохожих, станет поменьше.
Теперь по закону который у нас тут выдвигают. Больше всего меня убил 8 пункт. Да-да, убил, сразу мысль возникла что где-то на кухне его писали.
Ну лучше по порядку. Итак статья 6 пункт 5.2 гласит: животное содержится в приюте до:
возврата в прежнюю среду обитания при отсутствии противопоказаний и возможности возврата или передачи безнадзорных животных их собственникам или иным лицам, изъявившим желание принять на себя обязанности по их содержанию;
То есть по этому пункту, может запросто сложится ситуация, когда допустим жители какого-либо двора, вызвав отлов на стаю собак, поселившихся во дворе, и не обязательно агрессивных, а допустим просто гадящих на детской площадке, после того как их ветеринар, вынесет вердикт, что они здоровы, их вернут обратно. Вопрос, а зачем их тогда вообще ловили? Кстати, а вы знаете что почти 70% населения, заражены глистами? Для взрослых они не опасны, а вот дети в зоне риска. Из-за заражения токсокарами у детей очень часто падает зрение, и развиваются аллергии. А в некоторых случаях, может привести к смерти. А знаете как они попадают к нам? Очень просто. Когда зараженые фекалии с яйцами глист, высыхают, и постепенно развеиваются в пыль, мы их вдыхаем. Вот так. И в этом виноваты не фекалии домашних, регулярно глистогоненных собачек, это виноваты отходы бездомных животных. Ну это так, лирическое отступление.
Та же статья пункт 5.3 гласит что животное содержится в приюте до момента:
3) естественной смерти безнадзорного животного или эвтаназии (по показаниям) в случаях, предусмотренных настоящим Законом..
То есть, животное, будет там жить до самой смерти. У меня сразу возник вопрос, на сколько голов будет приют, и насколько быстро он будет заполнен. На 200 голов, хватит полгода. И все, мест больше не будет, животных станет некуда свозить после отлова, и все вернется на круги своя. То есть все станет как сейчас. Собачки бегают, размножаются, опорожняются, в общем проживают свою полноценную жизнь. А приют за полгода, ну ладно год, потеряет свою пропускную способность, минимум на 10 лет, это средний срок жизни собаки.
Следующая статья в этом законе
Статья 8. Эвтаназия и умерщвление безнадзорных животных 1. Эвтаназия (по показаниям) безнадзорных животных осуществляется специалистами в сфере ветеринарии и допускается только: 1) для прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом, в том числе при наличии у животного неизлечимого заболевания или несовместимой с жизнью травмы; 2) для умерщвления нежизнеспособного приплода с врожденными физическими пороками;
Ай-яй-яй, и как это пункт 1 этой статьи допустили зоозащитники, прямо удивляюсь. Это такой черный юмор с моей стороны. Вот за что я действительно не люблю зоозащиту, так это за то что они пытаются лечить безнадежных животных, просто не желая понимать что им больно, они умирают, так не лучше облегчить эти страдания, и отпустить животное легко и без боли, чем продлевать его страдания изо дня в день. Они называют это "дать еще один шанс", но не только у меня, но и в головах очень многих людей, не укладывается, как можно наблюдать изо дня в день, на страдания живого существа, и с умилением говорить - как он хочет жить. Это какое-то извращенное мышление, перевернувшее с ног на голову понятия гуманности и сострадания. Сострадания и понимания чужой боли. Неужели они хоть немного не понимают, что животные очень терпеливы в плане боли, что они могут очень долго не показывать ее. И когда оно воет и скулит от нее, это значит что боли стали просто невыносимы..
Пункт 2. Тоже очень странный. Из него следует, что если привезли в приют, или там родился помет животных, то его можно усыпить, только если они больные. Ну если они так будут действительно делать, то за одну весну или осень, у них будет полностью укомплетован приют. Ну ладно, спасли они 100500 щенков, а что дальше? Щенка надо воспитывать, не только кормить, а заниматся, социализировать, учить гулять, общатся с людьми и т.д. Я уже не говорю про команды, в этом случае это просто утопия. Понимаете, у щенков есть такое понятие как критический возраст, это три месяца. Если до этого возраста, их не социализировали, то дальше многие последствия одичания, будут необратимы. А еще есть такая вещь, как " эффект гусенка". То есть, живое существо будет считать своим родителем, или членом стаи, того кого почувствует, или увидит в момент когда откроет глаза. Я это не придумывала, об этом рассказывал еще такой замечательный зоопсихолог, как Конрад Лоренц. Кто будет этим заниматся в приюте? Думаю никто. И получается что через год, в приюте будет сидеть куча диких собак, которых следуя этому же закону, скорей всего усыпят, так как они не будут социализированны. Замечательно спасли, правда? Год подержали, покормили и в расход. А вот заводчики породистых животных, усыпляют щенков, если их больше шести-восьми, если они больные, или просто ненужные. Усыпляют хотя могут продать, и немного заработать на них, но как ответственные люди, берут полную ответственность за них и в жизни, и в смерти, и считают что лучше усыпить, если невозможно обеспечить щенку полноценную собачью жизнь, с хозяином, с воспитанием, с дрессировкой, а самое главное нужностью этого щенка людям. А вот эти щенки должны жить. При том даже вопреки тому что заводчики не оставляют больше восьми щенков, потому-что знают что большее количество просто очень быстро подорвет здоровье суки. Но зоозащитникам законы не писаны, судя по всему. Пусть рожает, пусть кормит, ну и что что никто не будет заботится о ее правильном питаниии, и что сука в любой момент может умереть от той же эклампсии, ( когда весь кальций уходит в молоко). Главное ж спасти, правда. Спасение ради спасения, а не спасение ради того чтоб помочь животному обрести новый дом, и полноценную жизнь. Ну а выводы вы делайте сами, я свои уже сделала....

Сообщение отредактировал Риммик: 15 января 2016 - 03:49

0

#2 Пользователь офлайн   Рендал 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 626
  • Регистрация: 11 ноября 10

Отправлено 15 января 2016 - 07:55

о каком законе речь? "Ничего не понимаю" (с)
Четверг так хорош потому, что после пятницы идёт суббота. Помни об этом в среду!

Есть такая примета. Чего боишься, обязательно случится с тобой. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
0

#3 Пользователь офлайн   Риммик 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 июня 11
  • ГородМагадан

Отправлено 15 января 2016 - 08:31

Закон о бродячих животных, сейчас идет его обсуждение
0

#4 Пользователь офлайн   Риммик 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 июня 11
  • ГородМагадан

Отправлено 15 января 2016 - 08:35

Проект
Субъект законодательной инициативы-
губернатор Магаданской области


З А К О Н

М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И


О безнадзорных животных в Магаданской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области



Принят Магаданской областной Думой ____________года


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ
С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ЖИВОТНЫМИ


Статья 1. Предмет правового регулирования
1. Настоящий Закон регулирует правоотношения в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Магаданской области в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты населения от заболеваний, общих для человека и животных, обеспечения общественной безопасности, защиты граждан от угрозы причинения вреда жизни и здоровью, а также формирования гуманного и ответственного отношения к безнадзорным животным.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на имущественные правоотношения в отношении безнадзорного или пригульного скота, а также не регулирует правоотношения по охране и использованию объектов животного мира – живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Магаданской области, находящихся в состоянии естественной свободы.

Статья 2. Правовые основы регулирования правоотношений в сфере обращения с безнадзорными животными
Правоотношения в сфере обращения с безнадзорными животными регулируются Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними настоящим Законом, другими законами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Магаданской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) безнадзорное животное – животное, оставшееся без попечения собственника либо не имеющее собственника или собственник которого неизвестен;
2) собственник животного – физическое или юридическое лицо, которое владеет, пользуется и распоряжается животным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) приют – специально оборудованное здание, помещение или территория, включая вольеры, отвечающее требованиям ветеринарных, санитарных, экологических и противопожарных норм и правил, предназначенные для временного содержания отловленных безнадзорных животных;
4) владелец приюта – организация или физическое лицо, осуществляющие деятельность по содержанию безнадзорных животных в приюте ;
5) специалист в области ветеринарии – лицо, имеющее право на осуществление ветеринарной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) ответственное обращение с безнадзорными животными – гуманное обращение с животными, предполагающее добросовестное выполнение обязанностей по их содержанию и кормлению в соответствии с биологическими особенностями и потребностями животных, оказание им необходимой ветеринарной помощи, недопущение жестокого обращения с животными;
7) жестокое обращение с животными – действия (бездействия), причиняющие животному страдания, увечья, травму либо влекущие болезнь, истощение либо гибель животного;
8) стерилизация (кастрация) безнадзорного животного – специальное хирургическое вмешательство в организм животного с целью прекращения функции размножения;
9) эвтаназия животных – умерщвление безнадзорных животных специалистом в области ветеринарии с применением предназначенных для этого обезболивающих ветеринарных препаратов, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) уполномоченные органы – органы исполнительной власти Магаданской области, к чьей компетенции Правительством Магаданской области отнесены вопросы обращения с безнадзорными животными.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в сфере обращения с безнадзорными животными
1. К полномочиям Магаданской областной Думы в сфере обращения с безнадзорными животными относятся:
1) принятие законов Магаданской области в сфере обращения с безнадзорными животными;
2) осуществление контроля за исполнением принятых законов Магаданской области;
3) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области.
2. К полномочиям Правительства Магаданской области в сфере обращения с безнадзорными животными относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в сфере обращения с безнадзорными животными;
2) организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
3) координирование деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по организации проведения на территории Магаданской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
4) разработка, утверждение и реализация государственных программ Магаданской области в сфере обращения с безнадзорными животными;
5) определение уполномоченных органов исполнительной власти Магаданской области в сфере обращения с безнадзорными животными;
6) содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по освещению в печатных изданиях, других средствах массовой информации или иным доступным способом мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области;
7) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области.
3. Законом Магаданской области органы местного самоуправления городского округа Магаданской области могут наделяться государственными полномочиями по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области с передачей необходимых для осуществления данных полномочий финансовых средств.
Статья 5. Отлов безнадзорных животных
1. Безнадзорные животные подлежат отлову. Отлов безнадзорных животных осуществляется в целях:
1) предотвращения возникновения эпизоотий и (или) распространения болезней, общих для человека и животных;
2) предотвращения нанесения ущерба животному миру и среде обитания животных;
3) регулирования численности безнадзорных животных;
4) предотвращения проявления агрессии безнадзорных животных в отношении людей и других животных, причинения безнадзорными животными вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и организаций;
5) оказания помощи животным, находящимся в бедственном положении (больным, травмированным, попавшим в ненадлежащие или опасные для их нахождения места);
6) возврата потерявшихся животных их собственникам.
2. Мероприятия по отлову безнадзорных животных основываются на принципах нравственного гуманного отношения к безнадзорным животным, исключающие гибель безнадзорных животных, получения увечий и травм, а также неоправданных физической боли и мучений животного.
Отлов безнадзорных животных исключительно в целях умерщвления запрещен.
3. Отловленные безнадзорные животные подлежат передаче в приют не позднее 12 часов с момента отлова. При отлове безнадзорных животных запрещается:
1) изымать животных из квартир, с территории частных домовладений без согласия собственника и (или) совместно проживающих с ним лиц;
2) снимать с привязи животных, временно оставленных в местах общего пользования;
3) продавать или передавать иным лицам, либо присваивать отловленных животных;
4) применять способы и технические приспособления, которые могут привести к гибели животных, травмам, увечьям, а также препараты, опасные для их жизни и здоровья.
4. Запрещается проводить мероприятия по отлову безнадзорных животных в присутствии несовершеннолетних, за исключением случаев, когда поведение животных угрожает жизни и здоровью человека.

Статья 6. Содержание безнадзорных животных

1. Содержание безнадзорных животных осуществляется в приютах.
2. В приютах предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- проведение ветеринарного осмотра и карантирование поступившего безнадзорного животного;
- учет поступившего животного;
- обеспечение ответственного обращения с безнадзорными животными, (в том числе удовлетворение их потребностей в полнорационном сбалансированном питании, сне, движении);
- принятие мер по недопущению размножения животных, в том числе подготовка к стерилизации (кастрации) животных, обеспечение их послеоперационного содержания;
- принятие мер по поиску собственников безнадзорных животных, поступивших в приют.
3. Учет и идентификация поступивших в приют безнадзорных животных осуществляются владельцами приютов с обязательным фиксированием даты поступления этих животных, их вида (породы), окраса, веса и приблизительного возраста, с указанием сведений о наличии у животного уникальных отличительных признаков или мечения, сведений о лице, осуществившем отлов животного, сведений о месте отлова животного, о прививках, о состоянии здоровья безнадзорного животного и о случаях бешенства.
4. Информация об отловленных безнадзорных животных является доступной и открытой. Собственник животного, заинтересованные лица могут обратиться в приют за достоверной информацией об отловленных безнадзорных животных, которая предоставляется бесплатно.
5. Безнадзорные животные содержатся в приюте до момента:
1) возврата собственнику или передачи иным лицам, изъявившим желание принять на себя обязанности по их содержанию;
2) возврата в прежнюю среду обитания при отсутствии противопоказаний и возможности возврата или передачи безнадзорных животных их собственникам или иным лицам, изъявившим желание принять на себя обязанности по их содержанию;
3) естественной смерти безнадзорного животного или эвтаназии (по показаниям) в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
6. В случае возврата безнадзорного животного прежнему собственнику приют имеет право на возмещение собственником животного расходов, понесенных на содержание животного в приюте, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Стерилизация (кастрация) безнадзорных животных

1. Безнадзорные животные подлежат стерилизации (кастрации) (по показаниям), за исключением безнадзорных животных, имеющих регистрационные знаки (в том числе электронный микрочип), а также безнадзорных служебных, охотничьих собак и других породистых безнадзорных животных, а также безнадзорных животных, подлежащих эвтаназии (по показаниям).
2. Стерилизация (кастрация) безнадзорных животных осуществляется специалистами в области ветеринарии в специально оборудованных помещениях.
Статья 8. Эвтаназия и умерщвление безнадзорных животных
1. Эвтаназия (по показаниям) безнадзорных животных осуществляется специалистами в сфере ветеринарии и допускается только:
1) для прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом, в том числе при наличии у животного неизлечимого заболевания или несовместимой с жизнью травмы;
2) для умерщвления нежизнеспособного приплода с врожденными физическими пороками;
3) в случае наличия у животного неизлечимых заразных болезней, в том числе общих для человека и животных;
4) в целях предотвращения распространения карантинных и особо опасных болезней животных и ликвидации их последствий;
5) в случае отсутствия возможности социализации животного, в том числе проявления безнадзорными животными агрессии по отношению к другим животным и людям, несущей угрозу здоровью и жизни людей и животных.
2. Эвтаназия безнадзорных животных производится специалистами в области ветеринарии с применением зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации обезболивающих лекарственных средств для ветеринарного применения и способов, гарантирующих быструю и безболезненную смерть.
3. Умерщвление безнадзорных животных допускается только:
1) при обороне от нападающего безнадзорного животного, если жизнь и (или) здоровье человека (людей) находятся в опасности;
2) в иных случаях, прямо предусмотренных федеральным законодательством.
4. Умерщвление безнадзорных животных в присутствии несовершеннолетних не допускается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 части 3 настоящей статьи.

Статья 9. Утилизация трупов безнадзорных животных
Утилизация трупов безнадзорных животных осуществляется в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
Статья 10. Участие гражданских активистов (добровольцев, волонтеров) в сфере обращения с безнадзорными животными
1. Гражданские активисты (добровольцы, волонтеры) вправе:
1) оказывать содействие при осуществлении отлова безнадзорных животных;
2) осуществлять уход за животными содержащимися в приюте (с ведома владельца приюта), а также осуществлять работы по обустройству приюта;
2. Правила посещения приютов гражданскими активистами (добровольцами, волонтерами) устанавливаются владельцами приютов. При этом ограничения деятельности гражданских активистов не должны препятствовать достижению целей добровольческой деятельности.

Статья 11. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере обращения с безнадзорными животными

1. Финансирование организации мероприятий в сфере обращения с безнадзорными животными осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также за счет иных не запрещенных законом источников.
2. Финансирование мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе Магаданской об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

ГЛАВА II. ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 12. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, указанных в статье 7 настоящего Закона, наделяются государственными полномочиями Магаданской области по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области (далее – государственные полномочия).
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 13. Виды муниципальных образований Магаданской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления).

Статья 14. Права и обязанности органов государственной власти Магаданской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Магаданской области вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2. Органы государственной власти Магаданской области обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами, необходимыми для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами местного самоуправления по вопросам государственных полномочий;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Статья 15. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления вправе:
1) принимать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) вносить в органы государственной власти Магаданской области предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий;
3) получать в органах государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь, необходимую для осуществления государственных полномочий;
4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для реализации государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) самостоятельно организовать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) своевременно предоставлять отчетность об осуществлении государственных полномочий;
3) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
4) своевременно предоставлять необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в органы государственной власти Магаданской области;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства.
Статья 16. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
2. Расчет объема субвенций производится в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий согласно приложению к настоящему Закону.
3. Общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий устанавливается постановлением Правительства Магаданской области.

Статья 17. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

Органы местного самоуправления ежеквартально и ежегодно в пятидневный срок после отчетного периода представляют в уполномоченный орган отчет о ходе осуществления государственных полномочий, использовании финансовых средств, переданных на указанные цели, по формам, установленным постановлением Правительства Магаданской области.
Статья 18. Контроль за осуществлением государственных полномочий
Контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется уполномоченным органом в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 19. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Магаданская область утрачивает государственные полномочия либо право наделять органы местного самоуправления государственными полномочиями;
2) вступления в силу закона Магаданской области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Закон Магаданской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий может быть принят в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. В случае невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам, органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать об этом Правительство Магаданской области.
4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий органы местного самоуправления возвращают в собственность Магаданской области переданные на эти цели неиспользованные финансовые средства в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.
5. Не позднее чем через один месяц после вступления в силу федерального закона или закона Магаданской области, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании финансовых средств, переданных муниципальным образованиям для осуществления государственных полномочий.

Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона

За нарушение законодательства в сфере обращения с безнадзорными животными виновные лица несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Магаданской области.


Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2016 года.



Губернатор
Магаданской области В.П. Печеный



г. Магадан
______________года

№ _______- ОЗ
1

#5 Пользователь офлайн   Елена Римская 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 107
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • ГородМагадан

Отправлено 15 января 2016 - 20:01

Все вокруг да около. Кто за что будет отвечать и кто будет исполнять непонятно.
Магаданская Областная Общественная Организация (МООО) Клуб служебного собаководства,
Берзина 3, тел. 641694
понедельник 18-21 ч.
вторник,четверг, пятница 17-21ч.
суббота 12-16 ч.
среда, воскресенье - выходной
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей